GOOD FOOD в РБК

Федеральная сеть кафе быстрого обслуживания GOOD FOOD приняла участие в масштабном исследовании ресторанного рынка от журнала РБК.

В октябре 2019 года команда РБК Исследования рынков обновила серию обзоров по рынку общественного питания. Опрос среди 3 900 посетителей ресторанов и кафе, комплексный анализ данных 770 сетей общественного питания, работающих в России, а также изучение статистики ведущих игроков и мнений экспертов позволили комплексно увидеть исчерпывающую картину развития и адаптации российского ресторанного рынка к текущим макроэкономическим условиям и получить качественные прогнозы относительно будущего общепита в России.
В исследовании представлено интервью генерального директора сети GOOD FOOD Сафронова Андрея, предлагаем Вам ознакомиться с материалами.

В обзоре РБК подробно проанализированы изменения в поведении посетителей заведений общественного питания, произошедшие вследствие макроэкономических предпосылок и актуальных потребительских трендов. Статистика отражает как влияние потребительского кризиса на рынок, так и начало восстановительного роста российской экономики и перелома негативного тренда в доходах населения. В 2018 году объем российского рынка общественного питания вырос на 4,2% и почти вернулся к докризисному значению, преодолев отметку в ₽1,5 трлн. Поддержку восстановительной динамике отрасли оказал Чемпионатом мира по футболу 2018, ускоривший ее развитие на 0,9%. В числе других факторов роста – кризис выездного туризма и рост интереса к России как туристическому направлению. Поддержку рынку общепита также оказывает ускоряющийся темп жизни россиян и трансформация отношения к питанию «вне дома», которое все больше становится повседневной практикой.
Полная версия исследования представлена на сайте РБК https://marketing.rbc.ru/landings/10/.